Форма входа





Вторник, 03.12.2024, 16:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Радионавигатор
Главная | Регистрация | Вход
Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта. - Страница 5 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: RV6ASX  
Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
KirpichДата: Среда, 29.09.2010, 15:00 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
у каждого свои понятия оффшора, комуто хот бей, комуто диди40.
чартерность лодки не привлекает вообще. экипаж более 4-х человек не планируется
возможно потом я изменю свое мнение, но пока по моему опыту оно таково
портить проект никто не собирается, я вот считаю вес 12мм фсф и понимаю что +350 кило мне врядли полностью удастся скомпенсировать всякими ухищрениями и при удачном стечении обстоятельств, лодка с 4-мя членами экипажа сядет по рассчетному максимуму, но даже если будет на 2см глубже, я не сильно расстроюсь )
проект дикса хорош именно в том виде, в каком он есть изначально
просто например шпонируя шпангоуты для красоты, я буду брать фанеру не 12, а 10мм и оклеивая её с двух сторон получу примерно тотже вес и прочность
 
RV6ASXДата: Среда, 29.09.2010, 15:55 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Я тут как-то баловался расчетами по книжке Поповича. У меня получилось, что небольшой перевес будет даже на пользу. Цифры сейчас не приведу, где-то был этот файл со сравнениями, но найти сейчас вряд ли получится.

С Уважением, Сергей
 
KirpichДата: Среда, 29.09.2010, 19:09 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
серфить будет тяжелее .)
если честно больше всгео привлекает способность небольшой в общемто лодки развивать очень приличные скорости, при нормальной обитаемости.
 
asdfДата: Понедельник, 28.02.2011, 23:35 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей вы сами строите, или с помощниками?
Такой объем работ осилить одному, мама дорогая wacko
Какие планы на этот год?
 
RV6ASXДата: Среда, 02.03.2011, 11:05 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Строю сам, помощников нет. Объем большой, но дорогу осилит идущий. Мечтаю в этом году закончить с продольным набором и частично с внутренними продольными переборками. Флоры установить, кильсон и т.п. А на следующий год обшивать

С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:31 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей бонджорно !
как вы думаете, зачем ходить с таким большим углом крена, они же не в гонке, разве это нормально при крейсерском плавании? Может хотели показать какие-то положительные качества лодки (кстати лодка - Didi 40CR)? :
http://www.youtube.com/watch?v=hRM2-InzXbU


Сообщение отредактировал asdf - Воскресенье, 20.03.2011, 23:38
 
RV6ASXДата: Понедельник, 21.03.2011, 08:26 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Видел этот ролик. Да, это Диди 40 Кр.

Мне кажется это один из первых выходов лодки, ребята еще не успели приноровиться к лодке, к настройке парусов.

Крен, в общем-то не такой уж и большой, градусов тридцать. Идут бейдвиндом и, на мой взгляд, слишком круто стоят. Да и задние шкаторины "закрыты". Может быть надо было рифы взять, по ролику что-либо определенное трудно сказать.

Находясь на лодке такой крен очень большим не кажется, а когда со стороны смотришь, создается впечатление, что лодка очень сильно кренится.

Может хотели засняться для истории под полными парусами, может первый выход зарифленными идти не комильфо smile Или хотели проверить насколько лодка бегает круто к ветру.


С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Понедельник, 21.03.2011, 12:34 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей, а двигатель какой будет?
 
RV6ASXДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:02 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще пока этот вопрос конкретно не прорабатывался. Но что-то дизельное, с мощностью не меньше 30-ти лошадиных сил. Возможно с угловой колонкой "сэйл-драйв".

С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:17 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
если будет сейл-драйв , валолинии не будет, уже меньше нагрузка на корму пусть и немного!
Дикс рекомендует по проекту дизель 15-25л.с., а марку, модель двигателя он не указывает?
 
RV6ASXДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:24 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, указаний нет. Надо будет, конечно, подбирать и по габариту (в том числе). Двигатель по проекту под мойкой камбуза, так что надо чтобы поместился smile

Думаю, лишних 5 сил будут только на пользу. Дикс вообще минималист, мне кажется небольшой запас по мощности было бы разумно предусмотреть.


С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:38 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
да небольшой запас по мощности никогда лишний не будет, как вариант 30 л.с. с угловой колонкой - YANMAR 3YM30, разница по весу с 3YM20 всего 3 кг :
http://www.yanmarmarine.com/index.c....1

Добавлено (21.03.2011, 13:38)
---------------------------------------------
и кстати в КиЯ № 205(2007 год) в статье "Проблема лишнего веса" Андрей Попович упоминал, что проектом на диди40 предусмотрен дизель YANMAR

 
RV6ASXДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:39 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, такой двигатель - вполне подойдет. Я планирую заняться выбором и покупкой двигателя уже после переворота корпуса. Сейчас, на мой взгляд, рано этим заниматься. Все равно придется подбирать двигатель под корпус, а не наоборот.

С Уважением, Сергей
 
RV6ASXДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:40 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
В проекте указаний на марку двигателя нет (а может быть я плохо искал). Может Андрей у Дикса консультировался, не знаю.

С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Среда, 23.03.2011, 11:08 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
такого еще не видел, фото № 2 и подпись к нему -"Второй слой радиуса в ходе " :
http://www.dixdesign.com/amateurs-vouloumanos.htm
это как понимать, радиусная обшивка по диксу делается же в один слой?
 
Поиск:


Copyright Сергей Бессараб © 2024