Форма входа





Четверг, 28.03.2024, 17:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Радионавигатор
Главная | Регистрация | Вход
Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта. - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: RV6ASX  
Форум » Форум радионавигаторов » Строительство, ремонт лодок » Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:29 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Я подумал, что нужно сделать отдельную тему для обсуждения строительства. А то когда в одной теме и фотки и рассказ о строительстве и вопросы и прочее, то как-то не очень удобно и наглядно. Поэтому слова перенес сюда.

С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Четверг, 16.09.2010, 11:29 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте Сергей!
А какова же будет полная стоимость проекта? (без учета вашего труда)
И еще интересует вопрос, где вы собираетесь держать такую большую лодку?
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:29 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте!

Не подсчитывал, думаю стоимость проекта будет в районе 30 т. Евро или около этого.

Турция - прекрасная страна, стоянки недорогие. Там и буду держать, а дальше видно будет.


С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Четверг, 16.09.2010, 11:29 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей как вы оцениваете прочность/долговечность такого корпуса для открытого моря/океана с учетом того что данный проект не предусматривает оклейку корпуса стеклотканью? все-таки стеклоткань прочности корпусу прибавляет существенно, а это лишним в море никогда не будет.
с лишним весом все понятно, но так не для гонок же строите!
почему выбрали именно этот проект, а не например диагональную рейку с последующей оклейкой стеклотканью - уже проверенную технологию?
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:29 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Вечную лодку все рано не построишь. Думаю, что при нормальном уходе лет на 50 этого корпуса хватит (может, конечно, через чур оптимистично). Дикс не запрещает оклеивать корпус стеклотканью. Буду оклеивать минимум на три слоя.

Для диагональной рейки существуют проблемы в нахождении адекватного материала. Фанера ФСФ у нас продается без проблем. Качественная, с соотв. сертификатами (брал Сыктывкарскую). Продольный набор - дуб. Удалось найти очень качественный, сухой. Смола эпоксидная (компаунд КДА) - Эпиталовская.

Не думаю что стеклоткань добавит структурной прочности корпусу, скорее поверхностная прочность фанеры улучшится и будет лучше защита от гниения. Но оклеивать буду, не так уж это сложно.

Увеличение веса не пугает, так как водоизмещение 4750 для таких размеров лодки не много. Если с учетом оклейки стеклотканью, применения березовой фанеры и дуба водоизмещение увеличится на тонну, то думаю не страшно. Для крейсерской лодки 6 т. не много. Пластиковые мэйнстримы в районе 10 тонн весят.


С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Четверг, 16.09.2010, 11:29 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
А какой толщины выбрали фанеру для обшивки корпуса 12 мм или 18 мм?
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:30 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
С учетом того, что фанера березовая и будет оклейка стеклотканью, то выбрана 12 мм фанера.

С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Четверг, 16.09.2010, 11:30 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
очень приятно видеть что на кубани хоть кто-то что-то строит!
от всей души желаю терпения и удачи!
не забывайте делиться опытом и ждемс еще фото!
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:30 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо!
На Кубани много чего строится. Недавно спустили на воду катер по проекту Дикса - Echo 38. На побережье строят Didi 34 и CH-21. Одна CH-21 была спущена на воду год назад (на этом сайте, в фотоальбоме, можно посмотреть). Есть еще Didi 26. Один мой товарищ пошутил, что у нас тут секта лодкостроителей smile
Фото будут. На настоящий момент набор весь установлен на стапель. Время заниматься форштевнем и малковкой шпангоутов под килевую доску.


С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Четверг, 16.09.2010, 11:30 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
турки очень активно строят Didi 40cr :
http://www.chatsail.com/photo.html
http://www.kitsandboats.com/didi_40_argie_photos/33.html
- интересно по первой ссылке изменения по люмикам и корме это самостоятельные переделки или такие варианты исполнения присутствуют в чертежах Дикса?
Руль планируете навесной или под корпусом? Я думаю не очень разумно размещать руль под корпусом, как это делают турки. Чем проще конструкция, тем надежней и ремонтопригодней. На форуме КиЯ описан случай когда в шторм яхту идущую недалеко от берега, волной киль перенесло через риф, а руль зацепил, в результате вырван руль вместе с гельмпортом и яхта затонула за считанные секунды, + потенциальное место для течи.


Сообщение отредактировал asdf - Понедельник, 28.06.2010, 02:55
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:30 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, у меня есть ссылки на эти сайты. Турки вообще довольно много строят. Я так понимаю это самостоятельные переделки. В проекте у Дикса только один вариант расположения иллюминаторов. Но, думаю, возможно сделать по своему вкусу (хотя "турецкий" вариант, на мой взгляд, не самый лучший).
Руль будет навесной, по соображениям описанных вами. В проекте три варианта рулевого управления: навесной, под корпусом и со штурвалом. Мне кажется что штурвал на этой лодке - лишний. Кокпит довольно узкий - 60 см. В румпельном варианте простора больше. Да и простота - залог надежности.


С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Четверг, 16.09.2010, 11:30 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RV6ASX)
В румпельном варианте простора больше.

не смог представить куда в этом кокпите можно пристроить штурвал wacko
не могли бы выложить фото кокпита со штурвалом?
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:31 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Фото нет. Где-то в чертежах было, но отсканировать нечем.

В принципе, ничего особенного. Между шпангоутом М и транцем вставляется гельмпортовая труба, там же, в ахтерпике монтируется рулевой механизм. В кокпите ставится стойка штурвала (Дикс предлагает использовать какую-то готовую модель). Кокпит, конечно узкий, но в проекте НВ40 тоже не на много шире. Штурвал там вполне умещается.


С Уважением, Сергей
 
отецДата: Четверг, 16.09.2010, 11:31 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Тезка, хочу пожелать успехов в строительстве.
(Ольгинка...)
Всех благ.
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:31 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо

С Уважением, Сергей
 
Форум » Форум радионавигаторов » Строительство, ремонт лодок » Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright Сергей Бессараб © 2024