Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
|
|
evg001 | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:31 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Да кокпит деиствительно узкий , я планирую при строительстве немного расширить если увижу по чертежам что возможно, и еще интересно бимини или топ туда встанут ? И нужно ли покупать шаблоны шпангоутов ?, если есть возможность распечатать самому или там какаято особая бумага?
Сообщение отредактировал evg001 - Четверг, 15.07.2010, 13:09 |
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:31 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Мне кажется, что не нужно ничего расширять (хотя такая возможность есть). Узкий кокпит в некоторых ситуациях может быть удобнее широкого. Бимини станет. Планирую сделать кормовую арку (топ?) для антенн, батарей и пр. Есть еще мысли сделать ветровое стекло в нос от входного люка (типа как на Гидре). Есть еще мысли по поводу вынести погон гикашкота на крышу рубки за входной люк, но это надо будет советоваться с конструктором. Шаблоны, на мой взгляд, излишни. У меня получилось все разметить сразу по фанере, без каких-либо проблем. Пригодилась рейка с карандашом и дырочкой для шурупа для разметки радиусных участков шпангоутов и большой фанерный угольник.
С Уважением, Сергей
|
|
| |
evg001 | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:31 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Кормовая арка я думаю необходима , вынос погона это для тента? А шаблоны я могу в офисе распечатать у нас там большой принтер есть. видел у турков пилят станками у Вас какойто особенный инструмент (красиво шпангоуты получились) или лобзик обыкновенный? насчет ветрового стекла не знаю мне кажется если плекс быстро помутнеет.
Сообщение отредактировал evg001 - Четверг, 15.07.2010, 13:16 |
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:32 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Вынос погона, это чтобы об него постоянно не спотыкаться, ну и с конструкцией тента будет проще. Пилил обычным лобзиком. Пилки применял Бошевские для металла с мелкими зубчиками. Фанеру пилит нормально и меньше сколов по сравнению с пилками для дерева. По конструкции ветрового стекла буду еще думать, ходить в последствии хочется далеко, так что думаю вахтенному будет комфортнее с дополнительной защитой от брызг. Шаблоны покупать заметно дороже, чем просто проект без них. Необходимости иметь шаблоны я не ощутил. Может и есть экономия времени, но для меня она была не принципиальна (не известно что быстрее - расчертить по чертежу фанеру или распечатать и наклеить шаблоны)
С Уважением, Сергей
|
|
| |
отец | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:32 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Сергей, а как такой корабль до воды доставить?
|
|
| |
Kirpich | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:32 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| какой смысл мощно оклеивать борт стеклом? стекло в данном случае исключительно защита от прокалывания и истирания. для придания борту большей прочности надо наращивать толщину фанеры. сендвича здесь никак не получить (нельзя оклеивать изнутри стеклом ибо это сильно ослабит клеевое соединение между набором и обшивкой) а без него стекло работать толком не будет, да и это совсем другая конструкция Дикс очень хороший инженер и все это учел. имхо два слоя стекла под 90град с плотностью 100гр\м2 более чем. спасибо что отговорили покупать распечатку на майларе. както сомневался, а теперь точно уверен что это лишнее .) на фото все ровное и симметричное. успехов в строительстве. у меня пока строится только теплый ангар (всеже москва - другой климат)
Сообщение отредактировал Kirpich - Пятница, 16.07.2010, 08:47 |
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:32 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote (Kirpich) Сергей, а как такой корабль до воды доставить? У меня пока два варианта: 1. На большегрузном прицепе до моря (Темрюк скорее всего) 2. Спустить на воду в речку и по реке до моря. Что будет осуществимо пока не понятно, есть вопросы по глубинам в реке, по стоимости доставки. Решение будет приниматься ближе к делу.
С Уважением, Сергей
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:32 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Quote (Kirpich) какой смысл мощно оклеивать борт стеклом? стекло в данном случае исключительно защита от прокалывания и истирания. для придания борту большей прочности надо наращивать толщину фанеры. сендвича здесь никак не получить (нельзя оклеивать изнутри стеклом ибо это сильно ослабит клеевое соединение между набором и обшивкой) а без него стекло работать толком не будет, да и это совсем другая конструкция Дикс очень хороший инженер и все это учел. имхо два слоя стекла под 90град с плотностью 100гр\м2 более чем. Три слоя стекла это не такой уж и мощный слой. Задача оклейки увеличить поверхностную прочность фанеры (от случайных ударов и т.п.). Изнутри лодка оклеиваться стеклотканью не будет. Quote (Kirpich) успехов в строительстве. у меня пока строится только теплый ангар (всеже москва - другой климат) Судя по текущим погодным сводкам у нас таки прохладней будет Спасибо большое за добрые слова!
С Уважением, Сергей
|
|
| |
отец | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:32 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Сергей, где то встречал фото этаких резиновых (РИБ) балонов, которые можно завести с боку яхты уменьшив глубину погружения.
|
|
| |
asdf | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (отец) Сергей, где то встречал фото этаких резиновых (РИБ) балонов, которые можно завести с боку яхты уменьшив глубину погружения. для сплава по кубани? это идея!
Сообщение отредактировал asdf - Суббота, 17.07.2010, 18:44 |
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Да, такой вариант тоже в голове проскакивал. Хотя речка судоходная, надо будет просто проконсультироваться у знающих людей ближе к делу. Посмотрим, до этого момента еще далеко.
С Уважением, Сергей
|
|
| |
отец | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| коллега, киль из чугуна или свинца? Какие мысли в этом плане? Где брать свинец?
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Киль стальной, балласт - свинец. Уже есть необходимый запас.
С Уважением, Сергей
|
|
| |
отец | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| "Наколочку" не сдадите где свинца киллограм 400 взять? Есть в К-ре по 75 руб кг. Может где подешевле есть?
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| При встрече расскажу.
С Уважением, Сергей
|
|
| |