Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
|
|
RV6ASX | Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:20 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| А зачем такие сложности? ФСФ хорошая фанера. Качество очень даже. Я брал верхних сортов I/II и т.п. Кипятил для проверки. Так что сомневаюсь в целесообразности применения БС-1
С Уважением, Сергей
|
|
| |
Vladlen | Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:44 | Сообщение # 92 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| А у меня возникли сомнения, просто у меня была конструкция из ФСФ (неокрашенная, под навесом), за 15 лет верхний слой шпона начал отслаиваться (хотя может качество такое) . Швертбот же из авиационной фанеры за 10 лет, проблем не доставлял (по крайней мере фанерная обшивка). Для себя решил строить из авиационной только вот не нашел где ее в Краснодаре найти :(.
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 19.05.2011, 16:16 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Видимо фанера фанере рознь. Я брал Сыктывкарскую. Тем более что корпус будет все равно оклеиваться стеклотканью, так что думаю и ФСФ прослужит долго.
С Уважением, Сергей
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Пятница, 20.05.2011, 09:43 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Владлен, я понял так, что вы живете в Абхазии. Интересно, как в Абхазии обстоят дела с яхтингом? Лодки, стоянки нормальные есть? А то вроде соседи, а мало что знаем
С Уважением, Сергей
|
|
| |
Basfett | Дата: Пятница, 20.05.2011, 09:52 | Сообщение # 95 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (Vladlen) А у меня возникли сомнения, просто у меня была конструкция из ФСФ (неокрашенная, под навесом), за 15 лет верхний слой шпона начал отслаиваться (хотя может качество такое) . Не думаете ли вы, что ФСФ, пропитанная эпоксидкой и оклеенная стеклотканью, а так же прогрунтованная и покрашенная по нормальной технологии будет отслаиваться так же как необработанная? Конечно если средства позволяют и есть задача лодку сделать максимально лёгкой, то БС позволит решить некоторые вопросы. Но записывать ФСФ в категорию непригодных материалов для судостроения я бы не торопился. Тысячи лодок по всему миру десятилетиями ходят и не расслаиваются)))
|
|
| |
Vladlen | Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:34 | Сообщение # 96 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| В Абхазии с яхтингом никак :). Ни стоянок ни яхт. Летом я выхожу в море в гордом одиночестве. Правда в сухуме есть яхт клуб но для длительного хранения яхт он не годится. В Очамчире есть порт - там сейчас базируются российские пограничники и турки плюс остатки плавсостава абхазского морского пароходства, вот на него то я и планирую базироваться. Насчет долговечности при оклейке я не сомневаюсь, но вес ... особенно для диксовских лодок, будет большим, вот если оклеить авиационную фанеру то вес будет меньше, а долговечность та же. Как мне кажется, авиационная фанера это компромис между строительной и морской.
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:24 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Если лодка строится для гонок, то конечно, снижение веса вопрос важный. Но для крейсерской лодки увеличение веса не критично. БС в Краснодаре вряд ли можно купить. Спроса нет, поэтому нет и предложения. На побережье у ребят есть положительный опыт строительства из березовой ФСФ. Построена одна лодка и две в стадии строительства.
С Уважением, Сергей
|
|
| |
Vladlen | Дата: Вторник, 24.05.2011, 12:18 | Сообщение # 98 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Дикс добавил альтернативный вариант салона на didi 40cr. http://www.dixdesign.com/didi40cr.htm
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:42 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Спасибо за информацию. Я так понимаю, что просто диван добавился в кают-компанию и все. Ну, и стол другой формы.
С Уважением, Сергей
|
|
| |
Alexius | Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:25 | Сообщение # 100 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| очень даже неплохая доработка, более толково использовано пространство, да и поуютней каютка будет, только вот непонятно что-то с развесовкой - стол с топливным баком смещен от ценра лодки ?
|
|
| |
Vladlen | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:33 | Сообщение # 101 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Топливный бак размещён в задней части диванов, либо под кокпитом.
|
|
| |
Alexius | Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:59 | Сообщение # 102 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (Vladlen) Топливный бак размещён в задней части диванов, либо под кокпитом. насчет кокпита сильно сомневаюсь, чтобы дикс переместил бак туда, действительно похоже что бака теперь два под правым и левым диваном
Сообщение отредактировал Alexius - Среда, 25.05.2011, 00:05 |
|
| |
RV6ASX | Дата: Среда, 25.05.2011, 08:07 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Под правым и левым диваном баки для воды. Топливный, скорее всего, в задней части дивана, в той, которая примыкает к моторному отсеку. Это самый простой и разумный вариант. Под кокпитом размещать негде. Там основное пространство занято койкой кормовой каюты.
С Уважением, Сергей
|
|
| |
Vladlen | Дата: Среда, 25.05.2011, 09:24 | Сообщение # 104 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Сергей, а ты уже дошел до монтажа салона? Может этот второй вариант был бы лучше?
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Среда, 25.05.2011, 10:22 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| До монтажа салона еще далеко. Так что этот вариант тоже имеет право на жизнь. Там никаких особых изменений конструкции не потребуется. Так что вполне реально.
С Уважением, Сергей
|
|
| |