Форма входа





Понедельник, 02.12.2024, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Радионавигатор
Главная | Регистрация | Вход
Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта. - Страница 4 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: RV6ASX  
Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
asdfДата: Четверг, 16.09.2010, 11:36 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
А как насчет по борту замутить 2 или 3 люмика, учитывая невысокий борт для соблюдения пропорций взять продолговатые узкие? очень мне кажется осовременит лодку
Что-то терзают меня смутные сомнения, что не с проста хитрый Дикс рекомендовал 18 мм обшивку для крейсерства? ох не с проста!


Сообщение отредактировал asdf - Вторник, 14.09.2010, 21:45
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:36 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, дело вкуса, на самом деле. Лично мне эта идея не нравится. Да и люмики в борту - потенциальная проблема (забыли закрыть, выбило волной и т.п.).

Свой вариант толщины обшивки я согласовывал с Диксом. Дикс на своей Диди 38 трижды пересекал Атлантику. Корпус у него был из 12 мм краснодеревной фанеры. Не думаю что она прочнее нашей березовой, скорее наоборот. Да и нагрузки на корпус в режиме гонки были посущественней, чем в обычном крейсерском плавании.

Такие мысли.


С Уважением, Сергей
 
KirpichДата: Суббота, 25.09.2010, 23:55 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
2 asdf
удельный вес габуна (из фанеры которого делал свои лодки дикс) гдета 400 кг на куб. у фанеры березовой за 700
из чего не трудно посчитать, что 12мм обшивка из березы не уступает 18мм габуну (хоть и чуток тяжелее) да еще оклеенное 3мя слоями стекла по 200гр\м2 , будет куда устойчивее на повреждения и эксплуатацию. у дикса
лодка прошла в суровых условиях 4 чтоли перехода только через атлантику изготовленная из 12мм габуна ( это максимум 10мм фанера фсф по прочности, хоть и жесткость растет от толщины в кубе если что) без стекла вообще, просто пропитанная смолой
такчто 12мм фсф со стеклом толще некуда, если конечно не собираетесь строить ледокол .)
PS жесткость между 10 и 12мм фанерой отличается в два раза, масса добавляемая лодке 150-170 кг
я понимаю что перевес и все такое... но сделать лодку существенно крепче за 150 кг - и мой тоже выбор.
только надо понимать, что это всеравно не стальной длиннокилевой корпус, который и во льдах не помрет .)
 
KirpichДата: Суббота, 25.09.2010, 23:55 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
не проще было набрать килевую из шпона шириной 250мм и толщиной 3 или лучше 6 мм?
куски будут конечно шпона по 3 метра н ебольше но их склеить на микрошип даже можно (в случае с 6мм шпоном)
и просто уложить 5 слоев. елси уж совсем хорошо делать то купить пленки и сделать из неё одноразовый вакуумный пресс, а насос взять в аренду на пару дней
во всяком случае можно использовать уже готовый слой ка коснову а на него наклеить шпон, чтоб не тратить месяц на подгонку 10мм .)


Сообщение отредактировал Kirpich - Понедельник, 27.09.2010, 12:17
 
RV6ASXДата: Суббота, 25.09.2010, 23:56 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Что сделано, то сделано. Уже готово два слоя, осталось немного

На самом деле делать из рейки проблем никаких, просто работать надо больше smile и чаще...


С Уважением, Сергей
 
KirpichДата: Понедельник, 27.09.2010, 22:18 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
я лодкуто саму на начал. пока ангар не доделан. успетьбы за месяц помещение закончить да начать проект .)
http://zokov.net/pic/angar0040s.jpg
http://zokov.net/pic/angar0042s.jpg


Сообщение отредактировал Kirpich - Понедельник, 27.09.2010, 22:19
 
RV6ASXДата: Вторник, 28.09.2010, 08:06 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Впечатляющее сооружение! Успехов вам в строительстве! Отопление будет?

С Уважением, Сергей
 
отецДата: Вторник, 28.09.2010, 21:10 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kirpich)
я лодкуто саму на начал. пока ангар не доделан. успетьбы за месяц помещение закончить да начать проект .)

Коллега, а как вы так "доски погнули" эскизик киньте. Тоже элинг надо строить.
И если не тайна, какую лодку собираетесь строить.

 
KirpichДата: Вторник, 28.09.2010, 23:17 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
рейка 20х50х3000 соответственно 10 слоев.
гнули по шаблону(его отлично видно на лагах на первой фотке), стыковали на доминошный шип (есть у фестула приблуда называется дюбельный фрезер, мировая скажу я вам вещь!) клеяли на клейберит 303
отопление будет газ на баллонах, за подключение газа надо забашлять БТИ и так далее. 300 штук жалко проще жидким 10 лет топить .)
лодка будет скорее всего дд40 .) я человек спартанский, расписал все, что будет находится в лодке и с учетом перевеса корпуса вышло что квл будет на 2см выше. хочется конечно чегото побольше, но начинать яхтостроение с например 61 дикса желания нет, ибо стоимость уже выше моего предела и сложность работ совершенно другая
очень хочется сделтаь интерьер побогаче, шпангоуты шпонировать будем заранее как и мебель.
в общемто напарник столяр с очень приличным стажем, а я финансирую свою мечту и тоже в деревяшках немного смыслю .)
вместе с ангаром расчитываю в полтора ляма уложиться
ЗЫ арки клеяли месяца два. точнее напарник клял я по работе очень занят был. тут рассчет на то, что это останется нашей столяркой, и лодку вращать внутри можно (высота чистая 4.5 метра ширина 6.2 длина 15)
к томуже жадность, так получилось немого дешевле, но геморно жутко. классическая конструкция куда проще .)
сейчас ябы 10 раз подумал делать гнутоклеенные арки или нет, но на заказчиков по деревяхе производит неизгладимое впечатление, в нашем случае овчинка стоила выделки .
нам сказали что мы заложили запас прочности в три раза больше чем надо былобы на любые метеоусловия, но мы приверженцы немецких справочников начала прошлого века, сломай рассчетной нагрузкой и сделай в 10 раз крепче .)
проектов Дикса это не касается, он конструктор ему виднее .)


Сообщение отредактировал Kirpich - Вторник, 28.09.2010, 23:38
 
отецДата: Вторник, 28.09.2010, 23:51 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за скорый ответ.
Относительно шпона еще спрошу.
Каким образом стыковать шпон толщиной 3 мм ( что за " микрошип" ?)
Чем клеить? ЭД-20 или ВестСистем ?
Как сделать одноразовый вакуумный пресс?
Всех благ.
 
RV6ASXДата: Среда, 29.09.2010, 08:12 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
2 Kirpich Если хочется что-то побольше чем Диди 40, то может стоит обратить внимание на другой проект Дикса - Vickers 45 http://www.chava.ru/v45.htm

Была информация, что за доп. плату Дикс может переработать этот проект для фанерного варианта.


С Уважением, Сергей
 
KirpichДата: Среда, 29.09.2010, 10:10 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
викерс можно сделать из реек оклеив шпоном, в описании есть ссылка, что такой проект уже строится по моему в норвегии, всеже хочется более скоростную лодку именно под парусами .)
шпон 3мм на микрошип не получится, а 6 можно, это такая фреза к ручному фрезеру. 3мм можно в минивайме зажимать через пленку (ну или просто пара трубчатых струбцин и рейка)
компаунд из недорогих эпитал, его можно использовать один для всех работ, от склеивания фанеры до шпонирования и отделки лодки. вест систем лучше, но и существенно дороже. правда большого смысла делать лодку с дорогущей эпоксидкой, если не планируется шпонирование какими либо дорогим деревом я не вижу
вакуумный пресс это просто мешок из которого откачивается воздух. но надо обязательно подложку которая будет впитывать излишки смолы. опятьже от соскальзывания слоев относительно друг друга надо сделать ограничители или шпильки. мн енаврено будет проще фото потом выложить всего процесса чем на пальцах обьяснять .)
 
RV6ASXДата: Среда, 29.09.2010, 10:40 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, тогда Диди 40 - нужный вариант. Я имел в виду именно фанерный вариант Vickers 45, а не из рейки. Товарищ интересовался возможножностью построить из фанеры, Дикс ответил, что возможно переработать при дополнительной оплате.

С Уважением, Сергей
 
KirpichДата: Среда, 29.09.2010, 11:37 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
даже по описаниям и частичным фоткам начал изучать дд40 и понял, что это самое лучшее соотношение скорость\вместимость\удобство\на доллар стоимости
компоновка лодки по моему вообще выше всяких похвал, но может просто мне так кажется .)

а в викерсе не нравится то, что в деревянном варианте балласт 5250кг, что является снаряженной массой укомплектованной диди40 вместе с экипажем .) т.е. навскидку викерс минимум вдвое дороже диди40

 
RV6ASXДата: Среда, 29.09.2010, 13:10 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне тоже нравится компоновка Диди 40. Там все очень продумано. Заметно, что конструктор в океане не новичек и погоняться любит. Стоимость не считал, но скорее всего вы правы.

Просто попытки сделать из Диди лодку для неспешных комфортных прибрежных прогулок, на мой взгляд, обречены на провал. Слишком сильно отличаются концепции чартерной лодки и оффшорного круизера. Уж лучше построить что-то типа Викерса или купить готовую серийную лодку типа Баварии, Бенету и т.п., а не портить проект.


С Уважением, Сергей
 
Поиск:


Copyright Сергей Бессараб © 2024