Форма входа

Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930




Среда, 26.07.2017, 19:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Радионавигатор
Главная | Регистрация | Вход
Наблюдения за эфиром и жизнью


Главная » 2012 » Июнь » 6 » 06 июня 2012 года
06 июня 2012 года
14:25
Каждый раз ругаю себя за то, что ленюсь фотографировать. Но ничего не поделать, не получается себя заставить. Поэтому мои сообщения в этом блоге как правило без иллюстраций.
 
В прошедшие выходные сходили в небольшой поход на 6.5 метровой яхте из Ново-Михайловки в Гленджик. Яхта построена по мотивам проекта Дадли Дикса CH-21 http://www.dixdesign.com/ch21.htm . В процессе строительства в проект был внесен ряд изменений:
- увеличена длина судна (примерно на пол-метра)
- моторный колодец перемещен из кокпита на наклонный транец
- значительно увеличен кокпит за счет уменьшения размеров каюты (лодка используется для проката отдыхающих)
- мачта смещена в нос
- яхта оснащена тремя килями (два скуловых киля и один посередине, неглубокий с залитым свинцовым балластом)
- румпельное управление заменено штурвальным.
 
Было интересно протестировать лодку на ходу. Поход проходил при ветре от 10 до 20 узлов и волне от 0 до 1 метра. Шли в галфвинд, в бакштаг. Паруса - грот, стаксель, кливер.
 
Под 8-ми сильным двигателем лодка идет со скоростью 4 узла.
 
Уменьшеный вариант каюты вместил 5 человек за вечерним столом, было вполне комфортно. Спали вчетвером, было тесновато (на лодке три штатных спальных места).
 
Управляется лодка легко. Крен на курсе галфвинд - полный бейдвинд - 10 - 15 градусов. Под парусами лодка легко разгоняется до 5 - 6 узлов. Средняя скорость на переходе составила 5 узлов, максимальная 8.8 узла. На порвах ветра лодку заметно приводит, приходится активно подруливать. У меня сложилось впечатление, что ЦБС нужно сместить в корму.
 
На попутных курсах лодку не раскачивает. Возможно это из-за использования скуловых килей, которые работают как успокоители качки, а может быть из-за относительно малого веса лодки.
 
Палуба рубки и кокпит сухие - брызги не попадают. Волну отыгрывает хорошо.
Просмотров: 1133 | Добавил: RV6ASX | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Сергей Бессараб © 2017