А я в субботу открыл сезон строительства 2014. Расчехлил лодку, закинул полог на навес, привязал. Успел приклеить ламель на недоделанный с осени флор, позачищал внутреннее пространство шкафчика в носовой каюте. Начал готовить пазы в шпангоутах под установку стрингеров левого борта. Их поставить ничего не мешает, а с правого борта я постоянно шныряю туда - сюда, подожду пока флоры и узел крепления киля доделаю. С Уважением, Сергей
Время идет. Ленюсь писать сюда и фоткать. Флоры все доделал и установил. С левого борта установил недостающие стрингеры. Мажу эпоксидкой шкафчики изнутри. Приклеиваю реечки к шпангоутам для усиления площади склеивания обшивки.
Испытал аэросил. Чудная вещь. Смола становится как густая сметана. Не течет. Густоту легко регулировать количеством аэросила. Если нужно убрать только излишнюю текучесть, достаточно добавить ложку, две на 50 кубиков смолы с отвердителем. Очень удобно клеить при наличии зазоров в склеиваемых деталях, а так же в случаях, когда жидкая смола норовит вытечь (как например по краям склеиваемых ламелей флоров).
Раньше эксперементировал с древесной пылью - результат не понравился. Смола становится вроде бы густой, но стекает. Постоянно приходится поправлять галтель, особенно на вертикальных участках, пока смола не начинает полимеризоваться.
Закончил килевой узел. Киль, флоры, дублировки флор, вертикальные бруски двутавра, кильсон - все на месте. К флорам приклеил дополнительно бруски, толщиной 22 мм для увеличения площади поверхности склеивания ровного участка днищевой обшивки.