Форма входа





Среда, 22.11.2017, 17:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Радионавигатор
Главная | Регистрация | Вход
Швертбот "Юнга" - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: RV6ASX 
Форум » Форум радионавигаторов » Строительство, ремонт лодок » Швертбот "Юнга" (Если будут вопросы, с удовольствием отвечу)
Швертбот "Юнга"
RV6ASXДата: Понедельник, 12.01.2009, 08:41 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Виктор, вот тема. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

Прикрепления: 1371855.jpg(98Kb)


С Уважением, Сергей
 
viktor_auДата: Среда, 14.01.2009, 05:36 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня растёт внук Роберт. Только год малышу, но я думаю пріобшчать его к парусному спорту. Поэтому інтересуюсь мненіем людей, которые імеют швертботы.
Вопрос такой - на какой волне можно ходіть такім швертботом? Есть лі место для двоіх?


К сожаленію в руском языке нет буквы -і-
 
RV6ASXДата: Среда, 14.01.2009, 08:49 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Я думаю, что на пологой и длинной океанской волне, вполне комфортно можно себя чувствовать на таком швертботе с высотой волны до 1-го метра. На короткой и резкой - 0.3 - 0.5 метра. Для обучения ребенка, конечно, более предпочтительны меньшие параметры высоты волны. На моем швертботе мы с женой прекрасно умещаемся вдвоем (хотя этот швертбот изначально проектировался как одноместный). Несколько раз ходили втроем и даже в четвером, но уже тесновато. Он очень устойчивый, простой в управлении, имеет небольшую тенденцию к приведению к ветру. Это фанерный вариант известного швертбота "Лазер". Парус на нем стандартный от Луча (Лазера). В конце лета ходил на нем при ветре 7 - 10 м/с, скорость по GPS была 5.5 - 7.5 узлов.

С Уважением, Сергей
 
viktor_auДата: Четверг, 15.01.2009, 05:41 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Inтересно знать прічіну выбора шветбота. Я всё больше склоняюсь к малому катамарану. Оні очень устойчівы. А как швертбот ´Юнга´? Не разу не опрокідывался?

К сожаленію в руском языке нет буквы -і-
 
RV6ASXДата: Четверг, 15.01.2009, 08:14 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Один раз я его специально опрокидывал, для того, чтобы потренироваться в его перевороте с воды в нормальное положение. Катамараны тоже не плохая вещь. У товарища есть с надувными поплавками (в Питере фирма Тритон производит). Мы на этом катамаране путешествовали по Таманскому заливу. У меня в статьях есть про это ("Таманский залив, Черное море").
Выбирал по наитию. Понравилась статья в журнале КиЯ, были подробные чертежи и описание как сделать. Я ж в этом вопросе новичек. Но не пожалел о выборе, хорошая лодка получилась.


С Уважением, Сергей
 
viktor_auДата: Пятница, 16.01.2009, 05:44 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
A я скорее всего буду делать малый катамаран. Мой паруснік держіт волну хорошо. А вот с катамараном я опыта не імею. Еслі быть точнее, то інтересуюсь варіантом полінезійского каноэ. Оні тысячі лет на своіх каноэ плавалі по океану. Отец сыну передавал знанія навігацыі по звёздам. До 300 звёзд распознавалі на небе. Удівітельно.
Что на форуме КіЯ пішут про прічіну смерті Гвоздева? Мачта всему віной?


К сожаленію в руском языке нет буквы -і-
 
RV6ASXДата: Пятница, 16.01.2009, 08:17 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Никто толком не знает причин. Переворот лодки и поломка мачты - это начало аварии. Скорее всего ударился обо что-то головой. Сильное волнение, короткая, злая волна на мелководье могла стать причиной этого несчастного случая. Виной всему погодные условия и неисправность двигателя. На двигателе, возможно, получилось бы уйти подальше от берега или укрыться на стоянке.

С Уважением, Сергей
 
viktor_auДата: Суббота, 17.01.2009, 00:17 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
По-моему кто-то на форуме откровенно заявіл, что прічін для трагедіі было более чем достаточно - деревянная мачта (старая, с трешчінамі), перегруженность лодкі (даже учітывая позітівную плавучесть эта яхта імела нізкій ´просвет´ между бортом і водой), возраста капітана...
Что самое главное - так то, что яхтсмен на такой яхте должет в момент аваріі (і в штормовую погоду!) находітся в кокпіте. І (не дай Бог) вне кокпіта! Што скорее всего было в сітуацыі Гвоздева. Выход із кокпіта в штормовую погоду - это рецепт трагедіі, еслі не сказать больше. Несколько недель тому прочітал статью о французе, которого австралы-спасателі снялі с яхты класса максі с повреждённым позвоночніком. Он вынужден был лезть на мачту в шторм. Не удержался. Его спаслі, но сможет лі он ходіть - это вопрос.


К сожаленію в руском языке нет буквы -і-
 
RV6ASXДата: Суббота, 17.01.2009, 00:53 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Мачта была металлическая. Не новая, но вполне крепкая.
Мачта сломалась не от ветра, а при перевороте лодки. Евгений Александрович был осторожным человеком и без крайней необходимости не рисковал. Мне кажется стечение обстоятельств - причина трагедии. Возможно, если бы Евгению Александровичу удалось переждать непогоду в Неаполе, отремонтировать двигатель, то все могло сложиться совсем по другому. Но, к сожалению, история не имеет сослагательных наклонений. Евгений Александрович рассматривал свое путешествие как некий вынужденный экстрим, и был внутренне готов к этому. Для него самым главным была сама возможность отправиться в путешествие, исключить себя из береговых безсмысленных обывательских будней, ежедневного просмотра телевизора и посиделок на лавочке возле дома с такими же стариками как он сам. Эту задачу он с успехом выполнил. Я думаю, что если бы он даже знал заранее, что из этого путешествия он не вернется, он все равно с не меньшей энергией отправился в путь.


С Уважением, Сергей
 
viktor_auДата: Понедельник, 19.01.2009, 05:33 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RV6ASX)
Для него самым главным была сама возможность отправиться в путешествие, исключить себя из береговых безсмысленных обывательских будней

Да, это так.


К сожаленію в руском языке нет буквы -і-
 
kenДата: Суббота, 02.05.2009, 16:30 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А где можно найти хорошие чертежи этого швертбота? ^_^ И что то он мне напоминает швертбот Луч <_<
 
RV6ASXДата: Воскресенье, 03.05.2009, 11:32 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Чертежи были опубликованы в 194-м номере Катеров и Яхт, стр. 136. Эта лодка - действительно "фанерный Луч (Лазер)". Авторы прямым текстом написали: "В этом смысле "Юнга" предсталвяет собой остроскулый фанерный вариант "Лазера"..."

С Уважением, Сергей
 
kenДата: Воскресенье, 03.05.2009, 15:45 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, а не случайно ссылочки где скачать журнал? А то поиск не дает результатов...... sad
 
RV6ASXДата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:00 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
К сожалению, нету. Может на форуме журнала КиЯ спросить, вероятно кто-нибудь сможет отсканировать чертежи? А то у меня журнал есть в бумажном виде, но нет сканера.

С Уважением, Сергей
 
Форум » Форум радионавигаторов » Строительство, ремонт лодок » Швертбот "Юнга" (Если будут вопросы, с удовольствием отвечу)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Сергей Бессараб © 2017