Форма входа





Среда, 24.04.2024, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Радионавигатор
Главная | Регистрация | Вход
Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта. - Страница 8 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: RV6ASX  
Форум » Форум радионавигаторов » Строительство, ремонт лодок » Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
AlexiusДата: Воскресенье, 10.07.2011, 09:53 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей добрый день!
А вы заказывали у Дикса ознакомительные чертежи? Что они из себя представляют? По ним возможно построить модель лодки?
 
RV6ASXДата: Понедельник, 11.07.2011, 08:17 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый день!

Ознакомительные чертежи я не заказывал, поэтому состава ознакомительной документации не знаю.
Для постройки модели, я так понимаю, нужна таблиза плазовых ординат. Не уверен, что она будет в ознакомительной документации.


С Уважением, Сергей
 
AlexiusДата: Вторник, 19.07.2011, 23:45 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей, вы как-то обмолвились, что приобретали у дикса проект НВ33, почему всетаки отказались от его постройки? по какой причине победило дерево, или материал корпуса тут не причем?
 
RV6ASXДата: Среда, 20.07.2011, 08:16 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Я как-то об этом уже писал...

Просто понял, что сталь как материал мне не осилить в домашних условиях. Да и для сварки и прочих операций с металлом моя квалификация не достаточна. Поэтому выбор пал на фанеру.

Все же чаще стальные лодки строят в условиях цеха, где имеются необходимые приспособления и механизмы. А фанерную лодку можно и в огороде построить (чем сейчас и занимаюсь) :).

Предубеждений, ни по поводу металла, ни по поводу фанеры, как материала для корпуса, у меня нет.


С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Пятница, 11.11.2011, 02:06 | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей как стройка?
Выскажу свое скромное мнение по поводу кокпита, всетаки не дело, что у круизной лодки он открытый
добавил бы в конструкцию сьемную банку и калиточку на корму, вот например как на этом сан одиссее :


Прикрепления: 8928498.jpg (196.9 Kb) · 4672765.jpg (187.3 Kb) · 1453876.jpg (182.3 Kb) · 3775729.jpg (51.9 Kb)
 
asdfДата: Воскресенье, 21.10.2012, 17:27 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RV6ASX)
Если лодка строится для гонок, то конечно, снижение веса вопрос важный. Но для крейсерской лодки увеличение веса не критично.

спорный вопрос, есть о чем задуматься :
DIDI 34 заточенная под круизера, напичкали ее от души, тиковая палуба, штурвал, явно есть еще какие-то "улучшения" проекта, результат на лицо - корма сидит значительно ниже проектной ватерлинии, и это на пустой лодке sad , это также заметно еще на лодке без рангоута, зазор под кормой минимальный :
http://www.nautikit.com/newforum/forum_posts.asp?TID=1025
http://www.nautikit.com/newforum/forum_posts.asp?TID=884

и фото DIDI 34 построенной явно без отступлений от проекта, сидит по проектную ватерлинию, красота smile
http://ckdboats.blogspot.com/2011/07/nandione-of-our-own.html
http://ckdboats.blogspot.com/2010....di.html
Прикрепления: 6033745.jpg (67.0 Kb) · 8537798.jpg (190.3 Kb) · 8221611.jpg (207.3 Kb)


Сообщение отредактировал asdf - Понедельник, 22.10.2012, 21:03
 
RV6ASXДата: Вторник, 30.10.2012, 22:32 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Может быть переборщили с балластом? Тиковая палуба, конечно, даст дополнительный вес, но не думаю, что это настолько значительно повлияет на осадку. Штурвал это штатное решение этих проектов. Есть варианты и с румпелем и со штурвалом. Тут фотографии сравнивать мало пользы. Посмотреть бы как ведут себя на воде одна и другая лодки...

С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:07 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RV6ASX)
Может быть переборщили с балластом?

Семён Семёныч! smile - точно, у этой лодки короткий киль, и скорее всего с увеличенной массой балласта!
Прикрепления: 8354299.jpg (73.3 Kb) · 2888469.jpg (75.1 Kb)


Сообщение отредактировал asdf - Воскресенье, 04.11.2012, 01:08
 
asdfДата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:22 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RV6ASX)
Еще одно отступление от проекта: Дикс не предусмотрел наличие ящика для якорной цепи или каната. Сделал наклонную площадку, поделил таким образом пространство между форштевнем и шпангоутом "А". В нижней части будет чуланчик для всяких нужный вещей, а в верхней части цепной ящик. Вода будет сливаться через шпигаты, которые будут прорезаны в обшивке у форштевня.

что-то не нравиться мне ваш ящик, высоковато над ватерлинией, может ну его, чуланчик, а сделать нормальный якорный ящик?
цепные ящики — высокие и узкие помещения, обеспечивающие самоукладку цепей
В зависимости от применяемой лебедки минимальное расстояние, от полностью уложенной цепи в ящике до крышки должно составлять от 30 до 40 см :

http://store.crowleys.com/Lewmar_How_To_Choose_A_Windlass.html

Сергей, посмотрите как сделан ящик здесь : много фото постройки фанерной Randonneur 980,
http://randonneur980.over-blog.com/

и еще здесь, французские фанерные яхты RM :
http://www.rm-yachts.com/contenu/,home,1

Обратите внимание, у всех он исполнен довольно глубоким и с уклоном дна ящика в обратную сторону от форштевня, и соответственно расположение шпигатов.

кстати на диди34 которая с коротким килем, судя по расположению шпигатов такая-же конструкция ящика
Прикрепления: 4389552.jpg (217.5 Kb) · 2951480.jpg (249.3 Kb) · 2627388.jpg (76.8 Kb) · 0801980.jpg (62.2 Kb) · 9410359.jpg (45.1 Kb)


Сообщение отредактировал asdf - Воскресенье, 04.11.2012, 17:08
 
asdfДата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:24 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
фото
Прикрепления: 3550380.jpg (52.3 Kb) · 1751035.jpeg (85.2 Kb)


Сообщение отредактировал asdf - Воскресенье, 04.11.2012, 17:14
 
asdfДата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:25 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
фото
Прикрепления: 8718532.jpg (63.7 Kb) · 2460135.jpg (100.1 Kb) · 5684729.jpg (33.3 Kb) · 1245027.jpg (36.4 Kb) · 7702951.jpg (28.8 Kb)
 
asdfДата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:29 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
фото

Добавлено (04.11.2012, 01:29)
---------------------------------------------
а вообще это минус Диксу, не такой это и простой узел конструкции лодки, как кажется на первый взгляд, что-бы оставлять его изготовление на усмотрение строителя-самостройщика
Прикрепления: 6086931.jpg (41.6 Kb) · 5207473.jpg (44.3 Kb) · 4071339.jpg (34.8 Kb)


Сообщение отредактировал asdf - Воскресенье, 04.11.2012, 01:30
 
asdfДата: Воскресенье, 04.11.2012, 02:51 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
непонятно предназначение вот этого шланга :
Прикрепления: 4660115.jpg (28.0 Kb)
 
asdfДата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:58 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
цепной ящик на Жанно57:
Прикрепления: 4744751.jpg (95.4 Kb) · 3643558.jpg (89.1 Kb) · 5320320.jpg (192.0 Kb)


Сообщение отредактировал asdf - Воскресенье, 04.11.2012, 17:16
 
RV6ASXДата: Вторник, 06.11.2012, 09:23 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
На всех лодках, на которых удалось походить (и на Жанно и на Баварии), якорный ящик имел наклон к форштевню. Глубже опускать не стал, так как не хочется, чтобы там постоянно вода стояла и хлюпала. Да и конструктивно так проще получается.

От полностью уложенной цепи до крышки люка как раз и получится 40 см, а может и побольше.

На Диди 34 тоже конструкцией цепной ящик не предусмотрен. На выходных ездил к друзьям на побережье, они свою строящуюся Диди 34 уже перевернули. Цепной ящик сделали еще мельче, но они цепь использовать не планируют, разве что кусок 5 - 10 метров цепи, а потом якорный канат. Утверждают что получившегося объема должно хватить.


С Уважением, Сергей
 
Форум » Форум радионавигаторов » Строительство, ремонт лодок » Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright Сергей Бессараб © 2024