Форма входа





Среда, 22.11.2017, 17:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Радионавигатор
Главная | Регистрация | Вход
Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта. - Страница 3 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: RV6ASX 
Форум » Форум радионавигаторов » Строительство, ремонт лодок » Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
отецДата: Четверг, 16.09.2010, 11:34 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
О.к.
Всех благ.

Добавлено (19.07.2010, 19:07)
---------------------------------------------
Вопрос по толщине обшивки.
Понял, что будет 12 мм.
И автор так рекомендует? Не 18 мм?

 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:34 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
По проекту 12 мм

С Уважением, Сергей
 
отецДата: Четверг, 16.09.2010, 11:34 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Толщина оклейки корпуса тремя слоями стеклоткани миллиметров 5 или меньше?
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:34 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Думаю что меньше. Березовая фанера очень прочная. Помнится, вы с Пашей, в прошлом году, наглядно убедились в прочности диксовских лодок. 12 мм с тремя слоями стеклоткани вполне достаточно. Дикс одобрил такой расклад.

С Уважением, Сергей
 
отецДата: Четверг, 16.09.2010, 11:34 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, Сергей за подробные ответы. Туман в голове рассеиваеться.
Бог даст, 6.08.010 встретимся.
Всех благ.
 
evg001Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:34 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Все отправил деньги теперь ждать , В связи со своими задачами отправил Диксу Тз. Может кому будет интересно.
Прикрепления: 8810786.jpg(293Kb)
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:35 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Критика воспринимается? (в смысле покритиковать можно?) smile

На какой акватории планируете использовать лодку?


С Уважением, Сергей
 
asdfДата: Четверг, 16.09.2010, 11:35 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
перенос движка Дикс однозначно не одобрит
 
отецДата: Четверг, 16.09.2010, 11:35 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Полагаю что площадь камбуза выходит завышеная, при качке как найтоваться?
Кок будет летать как мячик.
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:35 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Разговаривал с Андреем, Дикс дал добро на перенос погона гика-шкота на крышу рубки. Только надо усилить бимс шпангоута G или рядом с бимсом сделать дублировки из фанеры.

Кормовая арка и ветровое стекло тоже не помешают крейсерской лодке, да и навес над кокпитом будет к месту.

Кокпит шириной 1.4 м - очень много, будет очень неудобно, так как упереться ногами будет проблематично, да и объем ахтерпика и кормовой каюты заметно уменьшатся. Я бы не трогал кокпит. Максимум это увеличить ширину кокпита до 70 см.

Внутренняя компоновка лодки очень продумана. Дикс проектировал ее для океана с учетом всех неблагоприятных факторов. От входного люка до носовой каюты всегда есть за что ухватиться или во что упереться.

Гальюн тоже продуман для пользования им в условиях бортовой качки. Горшок зажатый между переборкой и раковиной не оставит шансов вылететь с горшка со спущенными штанами smile Да и расположение его ближе к ДП снижает амплитуду качки в этом месте.

В проекте есть вариант двигателя с угловой колонкой, но его расположение при этом остается прежним, иначе центровка лодки будет нарушена.

Так как ахтерпик довольно небольшой по высоте, то проход в него из гальюна лишается смысла. В ахтерпик проще залезать через люк в банке кокпита (как по проекту). На задней стенке гальюна, над горшком, планирую разместить стиральную машинку (встроенную). Они сейчас не тяжелые и малогабаритные, должна влезть.

Конфигурацию камбуза тоже лучше не менять. Во-первых будет неудобно и опасно в нем работать, во вторых шпангоут F - силовой, на нем перераспределяется нагрузка от балластного киля, к нему крепятся силовые детали набора (килевая доска, кильсон и флоры).

Получите проект, многие вопросы отпадут.

Вообще, лодка, конечно, "трамвай", но трамвай продуманный. Есть у Дикса лодки и с более просторной компоновкой, например Dix43, Vickers 45, но они стальные или алюминевые.


С Уважением, Сергей
 
evg001Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:35 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Разговаривал с Андреем, Дикс дал добро на перенос погона гика-шкота на крышу рубки. Только надо усилить бимс шпангоута G или рядом с бимсом сделать дублировки из фанеры.......

Все правильно уже все обьяснили со всем почти согласен . Вот получу чертежи и стану думать а пока жду. smile

Добавлено (28.07.2010, 16:54)
---------------------------------------------

Quote (отец)
Полагаю что площадь камбуза выходит завышеная, при качке как найтоваться?
Кок будет летать как мячик.

Пристегнется он... biggrin Зато на стоянках вторая половинка спасибо скажет.
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:35 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Дело вкуса, на самом деле. Было бы неплохо посмотреть на других лодках, сравнить, тогда и решение принимать легче. Просто приготовление пищи на лодке и дома на кухне заметно отличаются. Понятия комфорта несколько другие.
Но не забывайте о силовом шпангоуте F, там еще и пиллерс стоит.

ЗЫ Мне чертежи довольно быстро пришли, за неделю.


С Уважением, Сергей
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:36 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу ширины кокпита. Есть вот такое, довольно интересное решение (Didi34):

И пространство каюты, ахтерпика не крадется и есть место для штурвала. Взято отсюда: http://www.nautikit.com/newforum/forum_posts.asp?TID=884

Обратите внимание на конструкцию комингсов кокпита, она несколько отличается от проектной. Вопрос только, будет ли удобно сидеть на комингсе, когда лодка идет с креном. На мой взгляд такая конструкция комингсов выглядит красивее чем в оригинале, и подставки под лебедки делать не нужно, но есть сомнения в удобстве пользования.

Прикрепления: 9784909.jpg(78Kb)


С Уважением, Сергей
 
evg001Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:36 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время КОЛЛЕГИ! Получил чертежи через неделю как отправил деньги (Даже кепку прислал Дикс вместе с чертежами (видать из России денежка уже нормально идет! Это я зная американцев так юморю:)) Я профи в смысле чертежей и инженерных систем (строю и проектирую в Мскв и (не только) офисы и помещения без определенной технологии ) Качество чертежей хорошее но, это только чертежи корпуса . Нет вообще систем которые нужны при постройке и эксплуатации яхты т.е мне не профи в яхтостроении надо знать как поставить" горшок " (очень утрирую) где вывести отверстия под забор воды на тех нужды и выброс ее же где разместить аккумуляторы как сделать проводку и.т.д.. Если я построю яхту по чертежам то получу только корпус , ронгоут , такелаж (в общих чертах) это сильно напрягло. Сейчас сижу и перевожу все ознакамливаюсь рою интернет . Вся активная инженерка будет выбираться по каталогу ветуса . Пока не разложу на бумаге все (т.е. не доведу проектные работы ) все системы с выборкой по каталогу не начну работы, результаты выбора буду выкладывать на критику здесь и на "катерах" поэтому ОЧЕНЬ важно для меня ваше мнение и критика. Поэтому если есть ссылки на "инженерку" буду очень благодарен (т.е все что связано с электрикой, сантехникой, топливной системой и . т. д .Строительство планирую растянуть года на 2-3 раньше не успею думаю. Строить ангар по примеру коллеги начну в сентябре. Про ссылку на рулевое спасибо Полковник ОГРОМНОЕ именно так и хочу . Простите за ворчание просто чертежи стоят 1500 грина ожидалось большего ....

Добавлено (27.08.2010, 21:35)
---------------------------------------------

Quote (RV6ASX)
На мой взгляд такая конструкция комингсов выглядит красивее чем в оригинале, и подставки под лебедки делать не нужно, но есть сомнения в удобстве пользования.

Я так думаю сидеть там Жене и еше 2 человекам на берегу после перехода за баночкой шампанского будет в самый раз smile И в переходе я думаю упираться ногами есть куда для того вахту будет нести .

Добавлено (27.08.2010, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (evg001)
По поводу ширины кокпита. Есть вот такое, довольно интересное решение (Didi34):

много тика , только в кокпите думаю будет (у меня) в остальном противоскользящая краска.

 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:36 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу "инженерки": купил рекомендованную Диксом книгу http://www.amazon.com/Boatown....1432388
Boatowner's Mechanical and Electrical Manual: How to Maintain, Repair, and Improve Your Boat's Essential Systems.
Кладезь мудрости, источник знаний. Там есть ВСЕ! Правда на англицкой мове, но вроде все понятно. Очень рекомендую. А еще для понимания что нужно на лодках не помешает посмотреть как оборудованы другие лодки. Например, после очередного отпуска на Баварии 42 приметил себе несколько полезностей и в плане обустройства интерьера и в плане инженерного оборудования лодки.

Quote (evg001)
много тика , только в кокпите думаю будет (у меня) в остальном противоскользящая краска.
Я имел в виду форму кокпита. Это довольно распространенное решение для серийных лодок имеющих штурвал. В проекте кокпит прямой, прямоугольный.

Кепку Дикс тоже присылал, я думаю это у него стандартная опция.

Вчера продолжил свои работы (после отпуска была борьба с ленью). Фотать пока особо нечего, но дела двигаются.


С Уважением, Сергей
 
Форум » Форум радионавигаторов » Строительство, ремонт лодок » Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:


Copyright Сергей Бессараб © 2017