Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта. - Страница 3 - Форум
Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
|
|
отец | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:34 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| О.к. Всех благ.Добавлено (19.07.2010, 19:07) --------------------------------------------- Вопрос по толщине обшивки. Понял, что будет 12 мм. И автор так рекомендует? Не 18 мм?
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:34 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| По проекту 12 мм
С Уважением, Сергей
|
|
| |
отец | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:34 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Толщина оклейки корпуса тремя слоями стеклоткани миллиметров 5 или меньше?
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:34 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Думаю что меньше. Березовая фанера очень прочная. Помнится, вы с Пашей, в прошлом году, наглядно убедились в прочности диксовских лодок. 12 мм с тремя слоями стеклоткани вполне достаточно. Дикс одобрил такой расклад.
С Уважением, Сергей
|
|
| |
отец | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:34 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Спасибо, Сергей за подробные ответы. Туман в голове рассеиваеться. Бог даст, 6.08.010 встретимся. Всех благ.
|
|
| |
evg001 | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:34 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Все отправил деньги теперь ждать , В связи со своими задачами отправил Диксу Тз. Может кому будет интересно.
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:35 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Критика воспринимается? (в смысле покритиковать можно?) На какой акватории планируете использовать лодку?
С Уважением, Сергей
|
|
| |
asdf | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:35 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| перенос движка Дикс однозначно не одобрит
|
|
| |
отец | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:35 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Полагаю что площадь камбуза выходит завышеная, при качке как найтоваться? Кок будет летать как мячик.
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:35 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Разговаривал с Андреем, Дикс дал добро на перенос погона гика-шкота на крышу рубки. Только надо усилить бимс шпангоута G или рядом с бимсом сделать дублировки из фанеры. Кормовая арка и ветровое стекло тоже не помешают крейсерской лодке, да и навес над кокпитом будет к месту. Кокпит шириной 1.4 м - очень много, будет очень неудобно, так как упереться ногами будет проблематично, да и объем ахтерпика и кормовой каюты заметно уменьшатся. Я бы не трогал кокпит. Максимум это увеличить ширину кокпита до 70 см. Внутренняя компоновка лодки очень продумана. Дикс проектировал ее для океана с учетом всех неблагоприятных факторов. От входного люка до носовой каюты всегда есть за что ухватиться или во что упереться. Гальюн тоже продуман для пользования им в условиях бортовой качки. Горшок зажатый между переборкой и раковиной не оставит шансов вылететь с горшка со спущенными штанами Да и расположение его ближе к ДП снижает амплитуду качки в этом месте. В проекте есть вариант двигателя с угловой колонкой, но его расположение при этом остается прежним, иначе центровка лодки будет нарушена. Так как ахтерпик довольно небольшой по высоте, то проход в него из гальюна лишается смысла. В ахтерпик проще залезать через люк в банке кокпита (как по проекту). На задней стенке гальюна, над горшком, планирую разместить стиральную машинку (встроенную). Они сейчас не тяжелые и малогабаритные, должна влезть. Конфигурацию камбуза тоже лучше не менять. Во-первых будет неудобно и опасно в нем работать, во вторых шпангоут F - силовой, на нем перераспределяется нагрузка от балластного киля, к нему крепятся силовые детали набора (килевая доска, кильсон и флоры). Получите проект, многие вопросы отпадут. Вообще, лодка, конечно, "трамвай", но трамвай продуманный. Есть у Дикса лодки и с более просторной компоновкой, например Dix43, Vickers 45, но они стальные или алюминевые.
С Уважением, Сергей
|
|
| |
evg001 | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:35 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Разговаривал с Андреем, Дикс дал добро на перенос погона гика-шкота на крышу рубки. Только надо усилить бимс шпангоута G или рядом с бимсом сделать дублировки из фанеры....... Все правильно уже все обьяснили со всем почти согласен . Вот получу чертежи и стану думать а пока жду. Добавлено (28.07.2010, 16:54) ---------------------------------------------
Quote (отец) Полагаю что площадь камбуза выходит завышеная, при качке как найтоваться? Кок будет летать как мячик. Пристегнется он... Зато на стоянках вторая половинка спасибо скажет.
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:35 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Дело вкуса, на самом деле. Было бы неплохо посмотреть на других лодках, сравнить, тогда и решение принимать легче. Просто приготовление пищи на лодке и дома на кухне заметно отличаются. Понятия комфорта несколько другие. Но не забывайте о силовом шпангоуте F, там еще и пиллерс стоит. ЗЫ Мне чертежи довольно быстро пришли, за неделю.
С Уважением, Сергей
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:36 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| По поводу ширины кокпита. Есть вот такое, довольно интересное решение (Didi34): И пространство каюты, ахтерпика не крадется и есть место для штурвала. Взято отсюда: http://www.nautikit.com/newforum/forum_posts.asp?TID=884 Обратите внимание на конструкцию комингсов кокпита, она несколько отличается от проектной. Вопрос только, будет ли удобно сидеть на комингсе, когда лодка идет с креном. На мой взгляд такая конструкция комингсов выглядит красивее чем в оригинале, и подставки под лебедки делать не нужно, но есть сомнения в удобстве пользования.
С Уважением, Сергей
|
|
| |
evg001 | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:36 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Доброе время КОЛЛЕГИ! Получил чертежи через неделю как отправил деньги (Даже кепку прислал Дикс вместе с чертежами (видать из России денежка уже нормально идет! Это я зная американцев так юморю:)) Я профи в смысле чертежей и инженерных систем (строю и проектирую в Мскв и (не только) офисы и помещения без определенной технологии ) Качество чертежей хорошее но, это только чертежи корпуса . Нет вообще систем которые нужны при постройке и эксплуатации яхты т.е мне не профи в яхтостроении надо знать как поставить" горшок " (очень утрирую) где вывести отверстия под забор воды на тех нужды и выброс ее же где разместить аккумуляторы как сделать проводку и.т.д.. Если я построю яхту по чертежам то получу только корпус , ронгоут , такелаж (в общих чертах) это сильно напрягло. Сейчас сижу и перевожу все ознакамливаюсь рою интернет . Вся активная инженерка будет выбираться по каталогу ветуса . Пока не разложу на бумаге все (т.е. не доведу проектные работы ) все системы с выборкой по каталогу не начну работы, результаты выбора буду выкладывать на критику здесь и на "катерах" поэтому ОЧЕНЬ важно для меня ваше мнение и критика. Поэтому если есть ссылки на "инженерку" буду очень благодарен (т.е все что связано с электрикой, сантехникой, топливной системой и . т. д .Строительство планирую растянуть года на 2-3 раньше не успею думаю. Строить ангар по примеру коллеги начну в сентябре. Про ссылку на рулевое спасибо Полковник ОГРОМНОЕ именно так и хочу . Простите за ворчание просто чертежи стоят 1500 грина ожидалось большего .... Добавлено (27.08.2010, 21:35) ---------------------------------------------
Quote (RV6ASX) На мой взгляд такая конструкция комингсов выглядит красивее чем в оригинале, и подставки под лебедки делать не нужно, но есть сомнения в удобстве пользования. Я так думаю сидеть там Жене и еше 2 человекам на берегу после перехода за баночкой шампанского будет в самый раз И в переходе я думаю упираться ногами есть куда для того вахту будет нести . Добавлено (27.08.2010, 22:50) ---------------------------------------------
Quote (evg001) По поводу ширины кокпита. Есть вот такое, довольно интересное решение (Didi34): много тика , только в кокпите думаю будет (у меня) в остальном противоскользящая краска.
|
|
| |
RV6ASX | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:36 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Статус: Offline
| По поводу "инженерки": купил рекомендованную Диксом книгу http://www.amazon.com/Boatown....1432388 Boatowner's Mechanical and Electrical Manual: How to Maintain, Repair, and Improve Your Boat's Essential Systems. Кладезь мудрости, источник знаний. Там есть ВСЕ! Правда на англицкой мове, но вроде все понятно. Очень рекомендую. А еще для понимания что нужно на лодках не помешает посмотреть как оборудованы другие лодки. Например, после очередного отпуска на Баварии 42 приметил себе несколько полезностей и в плане обустройства интерьера и в плане инженерного оборудования лодки. Quote (evg001) много тика , только в кокпите думаю будет (у меня) в остальном противоскользящая краска. Я имел в виду форму кокпита. Это довольно распространенное решение для серийных лодок имеющих штурвал. В проекте кокпит прямой, прямоугольный. Кепку Дикс тоже присылал, я думаю это у него стандартная опция. Вчера продолжил свои работы (после отпуска была борьба с ленью). Фотать пока особо нечего, но дела двигаются.
С Уважением, Сергей
|
|
| |
|