Форма входа





Воскресенье, 24.09.2017, 20:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Радионавигатор
Главная | Регистрация | Вход
Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта. - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: RV6ASX 
Форум » Форум радионавигаторов » Строительство, ремонт лодок » Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
evg001Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:31 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Да кокпит деиствительно узкий , я планирую при строительстве немного расширить если увижу по чертежам что возможно, и еще интересно бимини или топ туда встанут ? И нужно ли покупать шаблоны шпангоутов ?, если есть возможность распечатать самому или там какаято особая бумага?

Сообщение отредактировал evg001 - Четверг, 15.07.2010, 13:09
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:31 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне кажется, что не нужно ничего расширять (хотя такая возможность есть). Узкий кокпит в некоторых ситуациях может быть удобнее широкого. Бимини станет. Планирую сделать кормовую арку (топ?) для антенн, батарей и пр. Есть еще мысли сделать ветровое стекло в нос от входного люка (типа как на Гидре). Есть еще мысли по поводу вынести погон гикашкота на крышу рубки за входной люк, но это надо будет советоваться с конструктором.

Шаблоны, на мой взгляд, излишни. У меня получилось все разметить сразу по фанере, без каких-либо проблем. Пригодилась рейка с карандашом и дырочкой для шурупа для разметки радиусных участков шпангоутов и большой фанерный угольник.


С Уважением, Сергей
 
evg001Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:31 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Кормовая арка я думаю необходима , вынос погона это для тента? А шаблоны я могу в офисе распечатать у нас там большой принтер есть. видел у турков пилят станками у Вас какойто особенный инструмент (красиво шпангоуты получились) или лобзик обыкновенный? насчет ветрового стекла не знаю мне кажется если плекс быстро помутнеет.

Сообщение отредактировал evg001 - Четверг, 15.07.2010, 13:16
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:32 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Вынос погона, это чтобы об него постоянно не спотыкаться, ну и с конструкцией тента будет проще.

Пилил обычным лобзиком. Пилки применял Бошевские для металла с мелкими зубчиками. Фанеру пилит нормально и меньше сколов по сравнению с пилками для дерева.

По конструкции ветрового стекла буду еще думать, ходить в последствии хочется далеко, так что думаю вахтенному будет комфортнее с дополнительной защитой от брызг.

Шаблоны покупать заметно дороже, чем просто проект без них. Необходимости иметь шаблоны я не ощутил. Может и есть экономия времени, но для меня она была не принципиальна (не известно что быстрее - расчертить по чертежу фанеру или распечатать и наклеить шаблоны)


С Уважением, Сергей
 
отецДата: Четверг, 16.09.2010, 11:32 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей, а как такой корабль до воды доставить?
 
KirpichДата: Четверг, 16.09.2010, 11:32 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
какой смысл мощно оклеивать борт стеклом? стекло в данном случае исключительно защита от прокалывания и истирания. для придания борту большей прочности надо наращивать толщину фанеры. сендвича здесь никак не получить (нельзя оклеивать изнутри стеклом ибо это сильно ослабит клеевое соединение между набором и обшивкой) а без него стекло работать толком не будет, да и это совсем другая конструкция
Дикс очень хороший инженер и все это учел. имхо два слоя стекла под 90град с плотностью 100гр\м2 более чем.

спасибо что отговорили покупать распечатку на майларе. както сомневался, а теперь точно уверен что это лишнее .)
на фото все ровное и симметричное.
успехов в строительстве. у меня пока строится только теплый ангар (всеже москва - другой климат)

Сообщение отредактировал Kirpich - Пятница, 16.07.2010, 08:47
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:32 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kirpich)
Сергей, а как такой корабль до воды доставить?

У меня пока два варианта:
1. На большегрузном прицепе до моря (Темрюк скорее всего)
2. Спустить на воду в речку и по реке до моря.

Что будет осуществимо пока не понятно, есть вопросы по глубинам в реке, по стоимости доставки. Решение будет приниматься ближе к делу.


С Уважением, Сергей
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:32 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Kirpich)
какой смысл мощно оклеивать борт стеклом? стекло в данном случае исключительно защита от прокалывания и истирания. для придания борту большей прочности надо наращивать толщину фанеры. сендвича здесь никак не получить (нельзя оклеивать изнутри стеклом ибо это сильно ослабит клеевое соединение между набором и обшивкой) а без него стекло работать толком не будет, да и это совсем другая конструкция
Дикс очень хороший инженер и все это учел. имхо два слоя стекла под 90град с плотностью 100гр\м2 более чем.

Три слоя стекла это не такой уж и мощный слой. Задача оклейки увеличить поверхностную прочность фанеры (от случайных ударов и т.п.). Изнутри лодка оклеиваться стеклотканью не будет.

Quote (Kirpich)
успехов в строительстве. у меня пока строится только теплый ангар (всеже москва - другой климат)

Судя по текущим погодным сводкам у нас таки прохладней будет smile

Спасибо большое за добрые слова!


С Уважением, Сергей
 
отецДата: Четверг, 16.09.2010, 11:32 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей, где то встречал фото этаких резиновых (РИБ) балонов, которые можно завести с боку яхты уменьшив глубину погружения.
 
asdfДата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (отец)
Сергей, где то встречал фото этаких резиновых (РИБ) балонов, которые можно завести с боку яхты уменьшив глубину погружения.

для сплава по кубани? это идея!


Сообщение отредактировал asdf - Суббота, 17.07.2010, 18:44
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, такой вариант тоже в голове проскакивал. Хотя речка судоходная, надо будет просто проконсультироваться у знающих людей ближе к делу. Посмотрим, до этого момента еще далеко.

С Уважением, Сергей
 
отецДата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
коллега, киль из чугуна или свинца?
Какие мысли в этом плане?
Где брать свинец?
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
Киль стальной, балласт - свинец. Уже есть необходимый запас.

С Уважением, Сергей
 
отецДата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
"Наколочку" не сдадите где свинца киллограм 400 взять?
Есть в К-ре по 75 руб кг.
Может где подешевле есть?
 
RV6ASXДата: Четверг, 16.09.2010, 11:33 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 2
Статус: Offline
При встрече расскажу.

С Уважением, Сергей
 
Форум » Форум радионавигаторов » Строительство, ремонт лодок » Didi 40 Cr. Обсуждение строительства, проекта.
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:


Copyright Сергей Бессараб © 2017