Установил продольные переборки гальюна и кормовой каюты. Сфотографировать их получилось не очень, но все же. На фотографии видна еще одна установленная переборка, продольная переборка в "спальной части" каюты.
Собрал отсек для газовых баллонов. Здесь я немного отступил от проекта. Газовый отсек по проекту небольшой и доступ в него не совсем понятно как осуществляется. Решил сделать побольше, от стенки кокпита до левого борта. Глубина чуть больше 60-ти см. Доступ будет через люк в банке кокпита левого борта. "Слив" газа будет через шпигаты в транце.
Установил стрингеры №2. Пазы в форштевне сначала думал вырезать ручной фрезой, потом поступил проще - сделал пропилы пилой и выдолбил стамеской. Получилось быстро и аккуратно.
Еще одно отступление от проекта: Дикс не предусмотрел наличие ящика для якорной цепи или каната. Сделал наклонную площадку, поделил таким образом пространство между форштевнем и шпангоутом "А". В нижней части будет чуланчик для всяких нужный вещей, а в верхней части цепной ящик. Вода будет сливаться через шпигаты, которые будут прорезаны в обшивке у форштевня.
1. Установил три пары стрингеров (начиная от киля). Осталось установить две пары и готово. Не стал их устанавливать, так как предстоит монтаж ламинированных флоров и без бортовых стрингеров проще лазить по лодке. Заготовки для стрингеров напилены, так что в следующем году закончу. 2. Сделал шкафчик в кормовой каюте. 3. Сделал лючки для водяных баков в крышках - банках 4. Сделал еще один шкафчик в носовой каюте по левому борту. Посчитал что много шкафчиков на лодке не бывает.
Сейчас пилю заготовки - ламели для флоров. Фоток не делал, вроде не сильно что-то на лодке визуально поменялось.
Погода в сентябре на баловала, все время дождь. Крайние выходные вдались теплыми и без дождя. Даже солнышков субботу светило, да и вчера выглядывало. С Уважением, Сергей